FaL
Игрок
- Сообщения
- 583
- Возраст
- 21
"Многие знают что такое подсадка в 1.6, некоторое мясо знает какие клавиши надо долбить чтобы сделать её через текстуры, и лишь true old school игроки знают как делать её правильно и быстро" — © Конфуций
По числу исполнителей подсадки разделяются на x2, x3 и так далее, где цифра - число игроков, что исполняют подсадку. Мы рассмотрим только x2
Исполнение и у неё может быть разное и зависит от высоты потолка.
Вариант 1 (самый распространённый):Оба игрока на протяжении всей подсадки находятся в сидячем положении. Игрок снизу ждёт когда игрок сверху прыгнет. В тот момент, когда игрок сверху прыгнул, игрок снизу должен прыгнуть продолжая сидеть и своей моделькой вытолкнуть второго пока тот находится в полёте.
Вариант 2Возможно вы замечали как зомби случайно выталкивали наверх из нычки последнего человека, а всё из-за того, что моделька, под противодействием движущей силы в свою сторону, вытесняется условным залезанием модельки другого игрока под вас.
Вариант 3Суть остаётся той же, вприсядку выталкиваем другого игрока пока тот находится в полёте после прыжка. Отличие заключается лишь в компенсации игроком снизу расстояния до потолка тем, что изначально он не сидит, а стоит. У игрока снизу куда меньше времени для точного момента прыжка, так как прыгнуть он должен именно в пик высоты прыжка второго игрока.
Вот ещё пару мест где можно применить 3 вариант хотя все думают что это исключительно x3 места
По числу исполнителей подсадки разделяются на x2, x3 и так далее, где цифра - число игроков, что исполняют подсадку. Мы рассмотрим только x2
Исполнение и у неё может быть разное и зависит от высоты потолка.
Вариант 1 (самый распространённый):
Вариант 2
Вариант 3
Вот ещё пару мест где можно применить 3 вариант хотя все думают что это исключительно x3 места