Fastzoom - [Забанен] over - оставил(а) заявку в админы | Форум МирКС

Fastzoom [Забанен] over - оставил(а) заявку в админы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

over

Игрок
Сообщения
13
Имя пользователя: over

Ваш ник: over

Сколько вам полных лет: 30

Сервер: Фастзумчик

Сколько часов в день вы готовы играть на нашем сервере? В какие дни недели? 24\7

В какое время по мск вы обычно играете? с 9:00

Были ли вы админом раньше? На каких проектах? Как долго? Да. Опыт большой был в свое время.

Какими на ваш взгляд качествами должен обладать хороший админ? ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, организованность.

От себя: Здраствуйте, меня зовут Элвин. Сам из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ВЕТЕРАН КС 1-6. Играю с 2005 года. Так же играю в cs2, FACEIT. и CS 1-6 FASTCUP. В данный момент ИГРАЮ на вашем сервере. 24\7. Все очень нравиться. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИТРАЦИЯ!!! ХОЧУ В ВАШИ РЯДЫ. Быть АДМИНИСТРАТОРОМ, и хорошим ПОМОЩНИКОМ. Опыт бошльшой. Играть, следить за сервером, во время игры. и особенно вычеслять читеров. 24\7.



с.УВ over
 
Последнее редактирование:

Kenny

Админ Бодрого
Админ FZM
Сообщения
368
Видел утром, скил есть, но на серве по стате не часто появляется, мб ток утром. Войс использует активно, за языком последит и замечательно будет, иногда проскакивают оск фразы.
 

over

Игрок
Сообщения
13
Видел утром, скил есть, но на серве по стате не часто появляется, мб ток утром. Войс использует активно, за языком последит и замечательно будет, иногда проскакивают оск фразы.
каждый, божий день, играю =)
 

wxhxduwhy.

Игрок
Сообщения
126
ЗДАРОВА ЭЛВИН, Я ВОТ ПРОЧИТАЛА, ЧТО ТЫ ИГРАЕШЬ НА ФАСТКАПЕ, ПОСМОТРЕВ ТВОЮ СТАТИСТИКУ И УВИДЕЛА ЗНАЧИТ УЖАСЫ НА ЭКРАНЕ, НУ ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО.
СОЗРЕЛ ЗНАЧИТ МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОСИК К ТЕБЕ.
КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, САНЯ КУРСКИЙ С ГОВНОМ ИГРАЕТ ИЛИ НЕТ?
 

over

Игрок
Сообщения
13