CrayFish
Игрок
- Сообщения
- 60
Данная статья не гайд, просто полезная информация для мапперов.
В декабре 2023, при создании карты bio_duct_v4 я заметил отличительную особенность геометрии дерева от геометрии обычного браша, верхняя часть дерева спокойно могла находится за пределами самой карты.
скриншот:
Стало понятно каким образом был создан скайбокс некоторых карт
de_dust2_2020:
abu_bhop:
abu_hb_lampoviyasd:
Origin модельки должен находится внутри карты. Так же стоит знать о том что движок игры не будет прорисовывать модельку если игрок и origin модельки будут находятся в разных комнатах
Карта разделена на 2 части. В комнате 1 будет отображаться вся геометрия 3д модели, а вот перейдя во вторую комнату всё пропадет
1-я комната: 2-я комната:
В данной ситуации проблему решить очень легко, превратив разделительные браши в энтити, ведь брашевый энтити не может делить карту на комнаты
Но при создании более сложной карты, соединение всех комнат в одну может привести к серьезным проблемам с оптимизацией карты
В декабре 2023, при создании карты bio_duct_v4 я заметил отличительную особенность геометрии дерева от геометрии обычного браша, верхняя часть дерева спокойно могла находится за пределами самой карты.
скриншот:
Стало понятно каким образом был создан скайбокс некоторых карт
de_dust2_2020:
abu_bhop:
abu_hb_lampoviyasd:
Origin модельки должен находится внутри карты. Так же стоит знать о том что движок игры не будет прорисовывать модельку если игрок и origin модельки будут находятся в разных комнатах
Карта разделена на 2 части. В комнате 1 будет отображаться вся геометрия 3д модели, а вот перейдя во вторую комнату всё пропадет
1-я комната: 2-я комната:
В данной ситуации проблему решить очень легко, превратив разделительные браши в энтити, ведь брашевый энтити не может делить карту на комнаты
Но при создании более сложной карты, соединение всех комнат в одну может привести к серьезным проблемам с оптимизацией карты
Вложения
-
133.4 KB Просмотры: 0