3д скайбокс. Применение 3д моделирования в современном маппинге | Форум МирКС

3д скайбокс. Применение 3д моделирования в современном маппинге

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
Данная статья не гайд, просто полезная информация для мапперов.
В декабре 2023, при создании карты bio_duct_v4 я заметил отличительную особенность геометрии дерева от геометрии обычного браша, верхняя часть дерева спокойно могла находится за пределами самой карты.
скриншот:
1708605397080.png


Стало понятно каким образом был создан скайбокс некоторых карт
de_dust2_2020:
1708606062323.jpeg



abu_bhop:
1708606623667.jpeg



abu_hb_lampoviyasd:
1708606704400.jpeg


Origin модельки должен находится внутри карты. Так же стоит знать о том что движок игры не будет прорисовывать модельку если игрок и origin модельки будут находятся в разных комнатах

Карта разделена на 2 части. В комнате 1 будет отображаться вся геометрия 3д модели, а вот перейдя во вторую комнату всё пропадет
1708607993390.png


1-я комната: 2-я комната:
1708608969437.jpeg
1708608393134.png


В данной ситуации проблему решить очень легко, превратив разделительные браши в энтити, ведь брашевый энтити не может делить карту на комнаты
1708608830341.png

Но при создании более сложной карты, соединение всех комнат в одну может привести к серьезным проблемам с оптимизацией карты
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.