KZ mapping. BHOP блоки | Форум МирКС

KZ mapping. BHOP блоки

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
Bhop блоки делаются из дверей, обычно тех которые сдвигаются в сторону
В рамках данной статьи будет рассмотрено 2 вида bhop блоков.

Первый вид(простой):
func_door
speed - скорость движения блока (рекомендуется значение от 100 до 150)
delay before close - 1
Lip - по умолчанию блок будет двигаться на расстояние равное своей длине, в значении lip нельзя оставлять значение 0.
Если нужен блок который уходит под землю / в стену, ставится отрицательное значение, чаще всего -1
Если нужен блок который опускается не до конца ставится положительное значение, 1 или больше
Угол выбирается в зависимости от того куда должен уходить блок.

Преимущества такого блока в экономии энтити на карте, важный момент для длинных карт.
Главный минус простого блока, игрок может активировать блок прикоснувшись к боковой части func_door, а так же бросив оружие.


Сделаю простенькую карту и покажу к чему это может привести на практике

Я продумал примерно такой маршрут движения игрока:
1708689611383.png


Но игрок играющий без mpbhop, может спокойно сократить маршрут на значительное расстояние:
1708689859088.png

Видео как скипнуть этот парт:

















Можно не бросать пистолет, а просто прикоснуться к блоку прыгнув на него

Второй вид с использованием trigger_multiple
Настройки func_door такие же как и у первого вида, единственное нам нужно дать имя энтити объекту, я назвал блок "cray_block"

Нужно создать trigger_multiple, который будет полностью повторять форму блока, если смотреть на него сверху. Например для цилиндрического блока требуется цилиндрический триггер. Триггер должен быть на блоке, высота 1 юнит
В параметре Targer нужно ввести имя блока, в моем случае это "cray_block"
Параметр Delay before reset по умолчанию стоит 10, не забудьте поменять значение на 0
(я сам постоянно забываю)

1708691639392.png

Главный плюс: Такой блок уже не получиться активировать прикосновением или брошенным оружием
Минус: В два раза больше энтити


В рамках этой тестовой карты лучше комбинировать первый вид блоков со вторым
1708692423101.png

Скачать тестовую карту - https://disk.yandex.ru/d/j2oGKgkl27qrbw

bhop_craytest.bsp только первый вид блоков
bhop_craytest2.bsp версия с комбинированием блоков

Есть и другие способы создания bhop блоков, например можно сделать из кнопки (func_button)
 

xero

Художник
Милые дамы
Дизайнер проекта
Сообщения
286
Возраст
17
На статьях рыбки можно научить весь форум маппингу
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.