FZM - Рассмотрено - Rash1dov - оставил(а) заявку в админы | Форум МирКС
  • Открыт новый сервер Only Mansion | IP: 46.174.52.11:27201 | Ждём новых игроков, почувствуй старую атмосферу!

FZM - Рассмотрено Rash1dov - оставил(а) заявку в админы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rash1dov

Админ FZM
Сообщения
20
Имя пользователя: Rash1dov

Ваш ник: Rashidov*

Сколько вам полных лет: 19

Сервер: Фастзумчик

Сколько часов в день вы готовы играть на нашем сервере? В какие дни недели? В день 4-6 часов могу

В какое время по мск вы обычно играете? После 11:00

Были ли вы админом раньше? На каких проектах? Как долго? Да был, не помню название проекта не долго был там админом
1 год назад или больше

Какими на ваш взгляд качествами должен обладать хороший админ? Не выдаваться на провокации, честность,не должен быть высокомерным.

От себя: Я студент поэтому некоторых случаях не могу играть 6 часов, минимум 2 часа буду играть.
 

Апельсин

Нестандартное звание
MIRCS TEAM
Меценат
Админ Бодрого
Админ FZM
Сообщения
1,079
Такой же вопрос, почему нету активности на форуме и 0 жалоб?
 

Mr. Famas

Создатель
MIRCS TEAM
Сообщения
993
А на сервере ты с микрофоном играешь? Вчера вроде тебя видел, но в микрофон не слышал. Наличие микрофона и активность в нем очень важно, чтобы поддерживать порядок и игроки тебя лучше знали
 

He3agpoT

Админ Mansion
Админ WiFi
Сообщения
281
А на сервере ты с микрофоном играешь? Вчера вроде тебя видел, но в микрофон не слышал. Наличие микрофона и активность в нем очень важно, чтобы поддерживать порядок и игроки тебя лучше знали
Расим, давай вай фай грохнем и запустим заново? классный сервер но стрельба говно)

ЗЫ. по теме согласен.. хотя меня без микрофона взяли, но тут надо реально быть онлайн и мониторить.
 

Rash1dov

Админ FZM
Сообщения
20
А на сервере ты с микрофоном играешь? Вчера вроде тебя видел, но в микрофон не слышал. Наличие микрофона и активность в нем очень важно, чтобы поддерживать порядок и игроки тебя лучше знали