Marvel - Отказано - ILias - оставил(а) жалобу | Форум МирКС

Marvel - Отказано ILias - оставил(а) жалобу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ILias

Игрок
Имя пользователя: ILias

Ник админа/игрока, на которого подается жалоба: "killua zoldyck <3" 5:0:369365158

Описание проблемы: заражение через текстуры 08:44 там лучше видно ,но можно и с 04 :34,чуть не понял вроде через текстуры!

Скриншот/демо: File(s) attached

Вложения

ARMAGEDON

GODFATHER
Меценат
Админ Marvel
Bro you are the best!!!!! Every time i see that you have posted, i know for sure what it is ! axaxaxaxxaxa god bless you bro DDDDDDDD

ILias

Игрок
Bro you are the best!!!!! Every time i see that you have posted, i know for sure what it is ! axaxaxaxxaxa god bless you bro DDDDDDDD
Thank you brother, I hope this is sincere!I don't like being made a fool of! And on this demo, a man ingratiated himself into my confidence and infected me through textures! As it seemed to me! So I decided to file a complaint! Too good a guy for a beginner and knows the loopholes!

Последнее редактирование:

ARMAGEDON

GODFATHER
Меценат
Админ Marvel
sincere from the heart bro
Thank you brother, I hope this is sincere!I don't like being made a fool of! And on this demo, a man ingratiated himself into my confidence and infected me through textures! As it seemed to me! So I decided to file a complaint! Too good a guy for a beginner and knows the loopholes!
sincere from the heart bro . You really are a good guy

ILias

Игрок
Astarrrta OFFL1NX чуть не понял,вроде там не окно,через стену,я от окна по дальше стоял! Ну если отказ , то и хрен с ним!

reqwiL

MIRCS TEAM
Админ Marvel
Тебя заразили через окно ( эта нычка не закрыта барьерами)
Отказано.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.