Алькатрас - Предлагайте сюда любые игры ! Игры [Тюрьма Алькатрас 14+] Глобальные Игры | Форум МирКС

Алькатрас Предлагайте сюда любые игры ! Игры [Тюрьма Алькатрас 14+] Глобальные Игры

pasha novitskiy

MIRCS TEAM
Админ F-Zombie
Админ Алькатрас
Сообщения
3,177
[Можно придумывать свои игры! Главное, чтобы они были понятны и легки для зеков, дабы они поняли, что и как делать]
 
Последнее редактирование:

illusion_Defender

Руководство
MIRCS TEAM
Сообщения
1,233


Игра "Латентный Бeнитo Мусолини "
Ограничения игры: в игре участвуют минимум 3 зека.
Выбирается один Бeнитo Мусолини и ставится спиной ко всем зекам. По команде начальника подбегает один зек и насилует Бeнитo Мусолини. Если зеков больше 5, то подбегают насиловать 2 зека. Далее зеки становятся на свои места, затем Бeнитo Мусолини поворачивается и должен отгадать, кто же его изнасиловал, если он не угадал то получает килл, если угадал зека, то тот зек получает kill. Если зеков больше 5, Bеnitо должен отгадать хотя бы одного.

Игра "Бычок"
Выбирается, по очереди, игровой ведущий, которого остальные участники за определённое время должны заблокировать так, чтобы тот не смог сойти с места. Во время игры запрещено использовать прыжки. Если ведущего заблокировали, то он погибает.

Игра "Гнилая невеста"
Выбирается игровой ведущий (гнилая невеста) из заключённых. В течении механического отсчёта все заключённые бегают. По окончанию отсчёта все замирают. К кому ближе гнилая невеста - тот погибает.

Игра "Один из Трёх"

Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул. Если зеки все втроем повторяют одни и те же движения, умирает тот, кто выполнит действие последним.

Игра "Лига плохих шуток"
Зек должен рассказать смешную шутку или анекдот, проигрывает тот у кого самая не смешная шутка.

Игра "Бычок на выгулке"
Выбирается, по очереди, бычок, которого остальные участники за определённое время должны заблокировать так, чтобы тот не смог добежать от одной стенки к другой, за определенное время. Во время игры запрещено использовать прыжки. Если бычок не успел добежать до конца, получает kill, если успел, то он выбирает любого зека, которого можно убить.
 
Последнее редактирование:

rottenlyrics

По пыльным развалинам
Меценат
Админ Deathrun
Сообщения
1,462
Возраст
23
Игры взяты из интернета.
1.
Игра "А-Б"
Ограничения игры:
Максимум заключенных: 4-ро человек.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Заключенные должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.

2.
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры:
В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).

3.
Игра "Светофор"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.

4.
Игра "Вышибала"
Ограничения игры:
В игре участвуют от 4 заключенных .
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

5.
Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры:
В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
а) Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
б) Оружие нельзя ронять на землю. В противном случае, Участник проиграл).

6.
Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры:
Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.
Замечания к игре:
Максимальное количество букв в последовательности - 10.

7.
Игра "Фильмы"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

8.
Игра "Тень"
Ограничения игры:
максимум играющих - 6 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

9.
Игра "Грамотей"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

10.
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры:
В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

11.
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры:
Минимум 3 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

12.
Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

13.
Игра "Поле чудес"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).

14.
Игра "Дебаты "
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.

15.
Игра "Радуга"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:

Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.

16.
Игра "ЗЕРКАЛО"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!

17.
Игра "Алфавит"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.

18.
Игра "Интуиция"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон.
Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме.
Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.

19.
Игра "Живой мост"
Ограничения игры:
Кол-во заключенных от 8.
Описание игры:
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

20.
Игра "Ковбой"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает заключенных в одну линию около стены, сам отходит на 5 - 10 игровых моделей. Игра происходит так, охранник либо сам Саймон выстреливает 5 - 7 патронов в ступни заключенного. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

21.
Игра "Маньяк"
Ограничения игры:
Проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

22.
Игра "День-ночь"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть сидя.

23.
Игра "Армия"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°,разворот через левое плечо на 360°,сесть,прыгнуть.

24.
Игра "Пятница 13"
Ограничения игры:
Маньяку можно кидать только одно оружие в зависимости от количества заключенных. Минимум 5 заключенных.
Описание игры:
Сначала все отворачиваются, саймон вызывает одного заключенного (который написал первым слово) и он становится маньяком, остальные заключенные отворачиваются и саймон прячет оружие. Потом саймон дает 30 секунд, потом заключенные должны найти оружие, чтоб убить маньяка, а задача маньяка убить всех заключенных) (Маньяку тоже дается оружие).

25.
Игра "Тараканы"
Ограничения игры:
проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.
 

illusion_Defender

Руководство
MIRCS TEAM
Сообщения
1,233
Игры взяты из интернета.
1.
Игра "А-Б"
Ограничения игры:
Максимум заключенных: 4-ро человек.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Заключенные должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.

2.
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры:
В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).

3.
Игра "Светофор"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.

4.
Игра "Вышибала"
Ограничения игры:
В игре участвуют от 4 заключенных .
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

5.
Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры:
В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
а) Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
б) Оружие нельзя ронять на землю. В противном случае, Участник проиграл).

6.
Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры:
Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.
Замечания к игре:
Максимальное количество букв в последовательности - 10.

7.
Игра "Фильмы"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

8.
Игра "Тень"
Ограничения игры:
максимум играющих - 6 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

9.
Игра "Грамотей"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

10.
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры:
В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

11.
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры:
Минимум 3 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

12.
Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

13.
Игра "Поле чудес"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).

14.
Игра "Дебаты "
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.

15.
Игра "Радуга"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:

Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.

16.
Игра "ЗЕРКАЛО"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!

17.
Игра "Алфавит"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.

18.
Игра "Интуиция"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон.
Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме.
Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.

19.
Игра "Живой мост"
Ограничения игры:
Кол-во заключенных от 8.
Описание игры:
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

20.
Игра "Ковбой"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает заключенных в одну линию около стены, сам отходит на 5 - 10 игровых моделей. Игра происходит так, охранник либо сам Саймон выстреливает 5 - 7 патронов в ступни заключенного. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

21.
Игра "Маньяк"
Ограничения игры:
Проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

22.
Игра "День-ночь"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть сидя.

23.
Игра "Армия"
Ограничения игры:
отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°,разворот через левое плечо на 360°,сесть,прыгнуть.

24.
Игра "Пятница 13"
Ограничения игры:
Маньяку можно кидать только одно оружие в зависимости от количества заключенных. Минимум 5 заключенных.
Описание игры:
Сначала все отворачиваются, саймон вызывает одного заключенного (который написал первым слово) и он становится маньяком, остальные заключенные отворачиваются и саймон прячет оружие. Потом саймон дает 30 секунд, потом заключенные должны найти оружие, чтоб убить маньяка, а задача маньяка убить всех заключенных) (Маньяку тоже дается оружие).

25.
Игра "Тараканы"
Ограничения игры:
проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.
Очень много букв, и там многие игры очень скучные)
 

illusion_Defender

Руководство
MIRCS TEAM
Сообщения
1,233
Лучше чем Король, бокс, покер каждые 5 секунд
Выбери хотя бы самые интересные на свой счет, а то получается ты просто с другого форума скопировал, так же можно и в гугле вбить) и ты остальным не дал выбора что то добавить)
 

rottenlyrics

По пыльным развалинам
Меценат
Админ Deathrun
Сообщения
1,462
Возраст
23
Выбери хотя бы самые интересные на свой счет, а то получается ты просто с другого форума скопировал, так же можно и в гугле вбить) и ты остальным не дал выбора что то добавить)
Я оставил этот специально, потому-что люди не умеют даже гуглить:)

Одни и те же игры каждые 5 минут по кругу. Пусть знают что есть другие плюшки
 

RebZa

Жизнь за хабар !!!
Игрок
Сообщения
371
Шальная пуля
Все зеки встают на 1 прямую линию смотря в 1 сторону ( на саймона как правило ) саймай берет авп становиться в перед и целиться в голову зеков после идет отчет механический по окончанию которого сайман стреляет а зеки должны успеть сесть дабы не умереть ! ( сходить с места и прыгать нельзя только сесть )

Акула
Зеки падают в басеин и не вылезают от туда а сайман берет авп не стреляет по ним без прицела задача зеков остаться в живых
Название любое
Все зеки откликаются на того кого им скажет саймам допустим ( барашки ) Все барашки идут в главную клетку 3 2 1 0 и все должны идти
Коллекционер
Начальник собирает зеков в одном месте допустим в главной клетке после раздает всем диглы ( без патронов ) они их разбрасывают по этой клетке ( начальник выдает диглы много раз что бы было много диглов ) после каждый зек выбирает место куда он эти диглы будет складывать после дается отчет и зеки в течении этого отчета должны собрать как можно больше диглов в этом месте у кого больше всех тот и выиграл
Я оставил этот специально, потому-что люди не умеют даже гуглить:)

Одни и те же игры каждые 5 минут по кругу. Пусть знают что есть другие плюшки
если люди не умеют гуглить то и сюда они не умеют заходить ахахахаха
Игра:Пункт назначения ПН
Правила:
Сайман говорит охранику взять АВП и заныкатся на карте так что бы зеки его не смогли найти.После сайман говорит пункт назначения для зеков ( басен ) зеки должны бежать туда,пока зеки туда бегут охраник должен убить 1 любого зека только так что бы его зеки не увидели ( его зеки его увидят они могут побежать к нему и убить,в данном случаи охрана не имеет права убить этого зека) Если охраника убили то тот зек который приходит к ПН последний погибает.



● Основы игры "Бухой король"
Описание игры:
Играется таким же способом как и в обычного. Разница в том, что кто первый напишет слово имеет право убить одного охранника.
Лучше играть с большим кол-вом кт или когда осталось менее 5-ти зэков.






Лава
Правила
Зеки после открытия клеток должны добраться не касаясь пола до места которое им скажет начальник ( ГЛ летка ) каким способом они это будут делать не важно главное что бы они не касались пола ( пол в первоначальной клетке и места куда им надо дойти безопасны ) ( админ и вип привы низя )




Лесенка
Есть 2 команды ( четное кол-вочеловек 2-4-6 и тд)
Команды разводят по разным углам
Они строят лесенку ( 1 зек запрыгивает на другого )
После они такой лесенкой должны встретиться в середине локации ( где будет проводиться игра ) в центре будет лежать оружие ( это будет как мотивация добежать туда первыми )
Добравшийся туда они не разрушая лесенку должны уничтожить противоположную команду ( если в команде упал человек они возвращаться в начальную точку и делают лесенку и с ново идут к другой команде )
Ну так понятно


Бомж
Кто первый напишет слово тот становится бомжем
Задача бомжа сказать кол-во деняг на которые остальные зеки будут ему что то покупать
Если бомжу это не нравиться или товар превышает ту стоимость которую сказал бомж то зек погибает
Если бомж сливает всех он сам погибает от голода )









Лого (Если на сервере стандарт логотипы то игру можно провести если нет то нельзя )
2 зека подходят к стене и по очереди начинают создавать из своих логотипов какой либо рисунок по очереди
у кого рисунок красивее тот и победил
для удобства можно выдать им НОУКЛИП




Смертельная гонка на воде ( моя любимая ) На карте должен быть басеин и там катера лучше играть в нее когда много людей
Правила
Команда по 2 человека ( 1 штурман 2 водитель )
у штурмана есть оружие он стоит в конце катера на спойлере и не сходит от туда по конца игры
Водитель может только управлять катером и все
Задача зеков перестрелять друг друга на ходу на воде
если у одной команды убили водителя и остался только штурман то штурман стоит на месте и отстреливаеться пока не умрет
Если убили штурмана а водитель остался то он просто старается выжить и ждать пока у врага кончаться патроны...
Сайман дает 5-10 сек на то что бы вы разъехались и после включает голодные игры
ДАВИТЬ КАТЕРОМ ЗАПРЕЩЕНО !!!!!!






Кустики
Все зеки занимают по кустику
Сайман говорит слово первый кто напишет даеться ( дигл или мяч или возможность выбрать противника для поединка 1 на 1 на гл линии для бокса что забрать его кустик )
1)Если зеку дали дигл то его задача с 1 выстрела убить ( ранить ) другого зека что бы забрать его кустик ( увариться можно только садиться и прыгать) сходить с места нельзя никому
2)Если зеку дали мяч то его задача кинуть мяч в того у кого он хочет забрать кустик если мяч он словил он умирает и кустик переходит тому кто пинал мяч
ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ КУСТИК НУЖНО УБИТЬ ЗЕКА !!!




Художник
Сайман рисует что то зек который отгадывает что это выбирает кого он хочет убить








Убийственный бросок (В данной игре нужно иметь Граб !)
Есть маленькая территория( безопасная для игрока ) в которую нужно брасать грабом заключенных в переди этой территории стоит охранник с авп
На пример яма на дасте на ДЛ у банки которая
Задача начальника кинуть зека в ту территорию
Здача зека долететь до той территории
Задача охранника убить летящего зека с авп без прицела
Если вход в ту территорию большой то охрана может стоять по центру
если вход маленький то стоит где-то в старонке что бы не мешать
Вся остальная территория это лава
(САЙМАН ДОЛЖЕН НОРМАЛЬНО КИНУТЬ ЗЕКА А НЕ ЧЕРЕЗ ПОПКУ )
Если охрана попала в зека когда тот летел и зек не смог долететь до той зоны то его можно убить с дигла или с другого оружие !
 
Последнее редактирование:

World331

Главный админ Тюрьма Алькатрас
MIRCS TEAM
Меценат
Админ Алькатрас
Сообщения
5,706
Возраст
20
Механический отчет
- Саймон использует механический отчет и последняя цифра которая остановится, зекам надо будет ее написать, кто напишит тот побеждает.

Выбор дропа.
- Зеки выкидывают пустые пистолеты, отворачиваются и саймон кидает дроп с патронами и те кто выбрал дроп с патронами погибают.
Горячая картошка.
- Зеки раставляются по кругу и их задача во время механического отчета кидать этот дроп, который им будет дат, если дроп окажется у последнего игрока когда механический отчет закончится, погибает.
Неделя сюрприз.
- Зекам дается действия которые рассказывает саймон, например: Вам дается 5 дней это пн-пт. Где каждый день своей действие, понедельник - Надеваете шапку кота в сапогах и прыгаете от стороны в сторону, вторник вы снимаете шапки и не двигаете и т.д, тот кто не будет выполнять действие к определенному дню, погибают
 
Последнее редактирование:

RebZa

Жизнь за хабар !!!
Игрок
Сообщения
371
ВНИМАНИЕ ГЛОБАЛОЧКА ПОДЪЕХАЛА !!!
Игра кустики
В идеале что бы провести такую игру нужно 16 ТТ (4 команды по 4 игрока ) Игра проводиться на карте jail_west_v2
После открытия клеток все ТТ занимают по 1 кустику ( кому кустика не хватило занимаю кактус-кнопку)
После того как все ТТ заняли по 1 кустику зек должен выбрать чей кустик он захочет забрать ( как они это сделают на усмотрения начальника,можно кто первый слово напишет или кто отгадает загадку и тд) После тот ТТ который выбирает у кого он хочет забрать кустик,дают мяч, и задача этого игрока не сходя с места попасть мячем по любому ТТ. Если он попадает,то они идут на ГЛ линию и у них будет бокс в перчатках.(Игроки могут прыгать приседать и всячески уворачиваться от мяча не сходя с места ) Побеждает тот кто убил оппонента ( Убитый игрок будет воскрешен для дальнейший игры ) В следующем раунде игрок пропускает ход ибо он может всегда быть первым. И так до тех пор пока 4 игрока не наберут по определенному количеству кустиков.
Первый ТТ 10 кустиков
Второй ТТ 8 кустиков
Третий ТТ 6 кустиков
Четвертый ТТ 4 кустиков
Когда один зек набрал 10 кустиков то начинаем ждать пока другой наберет 8 потом 6 и 4 ну ясно вообщем.
После те ТТ которые первые набрали такое количество кустиков становятся капитанами команд ,и поочередно набирают себе в группу игроков ,начиная с того у кого больше кустиков.
Когда команды собраны начинается распределение способностей и оружия 2 штуки на 1 команду ( можно взять и способность и оружия, типо скорость и дигл, ) Эти плюшки другая команда взять не может. Если начальник считает что сочетание плюшек имбовое то он забирает что то другое у них
Пример
1000ХП + М4А1 я бы забрал Скорость.
Плюшки выбираются так же поочередно,начиная с тех у кого больше кустиков ( ах да забыл, выбирают командиры ) После даеться 10-15 секунд что бы разбижатся по карте и начинаются голодные игры.
Все
Приятной игры !!!
 

En0t

vlublyon v devchyly <3, cheater
Игрок
Сообщения
782
Глобальная игра Маньяк
Маньяк — игра в которой нужно за определенное количество времени найти и убить всех зеков, а зекам спрятаться в самых укромных местах на карте.
Основные правила игры:

  • Игра разделена на две фазы: день и ночь.
  • Днём зеки в течение одной минуты разбегаются по карте и прячутся.
  • По наступлению ночи все зеки замирают, а маньяки выходят на охоту. Задача маньяков в течение определённого времени убить как можно больше зеков.
    Описание ролей:
    Зек - персонаж, задачей которого является как можно лучше спрятаться на карте, при этом ему выдается средняя скорость и 500 хп.
    Маньяк - персонаж, задача которого заключается в убийстве игроков ночью, при этом ему выдается максимальная скорость, бессмертие, оружие: xm1014, m3 .
Глобальная игра Кальмар
Кальмар
— игра в которой нужно за определенное количество уровней, остаться последним заключенным.

Основные правила игры:


  • Игра разделена на 3 уровня: легкий, средний, сложный.

  • Легкий уровень заключается в том, что перед тем как повернется кальмар, зеки должны успеть замереть на месте, но это не так просто! Потому-что платформа на которой проходит первый уровень, скользит и тянет Вас в разные стороны. Для того чтоб остановиться, Вы должны возле бортика платформы зажать w+a или w+d в зависимости от стороны бортика.

  • Средний уровень заключается в том, что перед тем как повернется кальмар, зеки должны успеть замереть на локации прохождения! Но это тоже не так просто, зекам будут выданы толкалочки и их задача подставлять других зеков и кидать их в разные стороны, кроме направления кальмара, если зек толкнул другого зека в кальмара, умирает тот зек, который толкнул!

  • Сложный уровень заключается в том, что перед тем как повернется кальмар, зеки должны успеть замереть на локации другого прохождения! Но и тут их ждут испытания в виде ловушек, а так-же на них будут одеты перчатки и включен бокс, что позволит зекам бить друг друга.
Описание ролей:
Зек - персонаж, задача которого является слушать внимательно кальмара и выполнял все действия заданные им.
Кальмар - персонаж, который может повернуться любое количество раз, за все 3 уровня, если он заметит малейшие движение то зеки умирают.
Глобальная игра Зомби:
Зеки становиться зомбами, их задача убить охрану с помощью ножиков.
Зекам даётся 60 секунд, что бы разбежаться по разным местам, кроме оружейке.
Охрана после 60 секунд, выходит из оружейке и убивает всех зеков.

Зомби- зеки, у них должно быть 1500 хп и имеют оружие только нож.
Выживший-охрана, у них только 200 хп и имеют оружие пулимёт и нож.
 
Последнее редактирование:

CaHeK_Angelok

Игрок
Сообщения
153
Игра "Непобедимое Королевство"
Правила игры:
В Игре существует 3 роли: Король, аномалия, защита. Выбираем любым способом Короля и Аномалию,а Защиту будут играть оставшиеся зеки, по очереди. Задача Аномалия придумать какое-то происшествия или аномалия которая движется в сторону королевства (например торнадо). Задача Защиты придумать оборону против данной
аномалии для защиты королевства. Задача Короля оцените данную оборону предложению Защитой, если Королю нравиться Защита остаётся в живых, если нет то Защита умирает, на её замену приходит другой зек. В случае если Короля устраивает защита Аномалия продолжает продумывать наступление. Если Короля 3 раза подряд устраивает оборона предложенная Защитой, то умирает Аномалия и игра заканчивается. (Игру можно закончить в любой момент)
Игра "Дикий кабан"
Все заключённые помещаются в небольшое замкнутое пространство (например главная клетка) выбирается один заключенный любым способом, он становится кабанчиком. Задача заключённых загнать кабанчика в угол или окружить за 1 минуту, чтобы он не смог выбрать, если у зеков это получается то кабанчик идёт на шашлык, но если они не успевают кабан выбирает заключенного который умрёт.
Игра "Переводчик"

Правила игры: Саймон или охрана пишет русское слово английскими буквами(например fgvdtb, что означает привет) задача заключённых перевести этот набор английский букв на русское слово, кто первый переведёт выбирает заключенного который умрёт
Игра " День рождения"
Правила игры: Любым способом выбирается один именинник, задача остальных заключённых по очереди предлагать подарка имениннику, если подарка устраивает то зек выживает если же нет то зек умирает.
Игра "Суд"
Правила игры: В игре существует 4 роли Судья,адвокат, подсудимый и прокурор. Любым способом выдаём зеком роли Судьи,адвоката и прокурора, подсудимым будут оставшиеся зеки( по очереди). Задача Прокурора
обвинить подсудимого в чём либо и доказывать то что он виновен
Задача Адвоката защищать подсудимого всеми способами.
Задача Судьи вынести вердикт, если студия оправдывает подсудимого он выживает, в ином случае он умирает и на его роли приходит другой зек.

Игра "Непобедимое Королевство"
Правила игры:
В Игре существует 3 роли: Король, аномалия, защита. Выбираем любым способом Короля и Аномалию,а Защиту будут играть оставшиеся зеки, по очереди. Задача Аномалия придумать какое-то происшествия или аномалия которая движется в сторону королевства (например торнадо). Задача Защиты придумать оборону против данной
аномалии для защиты королевства. Задача Короля оцените данную оборону предложению Защитой, если Королю нравиться Защита остаётся в живых, если нет то Защита умирает, на её замену приходит другой зек. В случае если Короля устраивает защита Аномалия продолжает продумывать наступление. Если Короля 3 раза подряд устраивает оборона предложенная Защитой, то умирает Аномалия и игра заканчивается. (Игру можно закончить в любой момент)
Игра "Дикий кабан"
Все заключённые помещаются в небольшое замкнутое пространство (например главная клетка) выбирается один заключенный любым способом, он становится кабанчиком. Задача заключённых загнать кабанчика в угол или окружить за 1 минуту, чтобы он не смог выбрать, если у зеков это получается то кабанчик идёт на шашлык, но если они не успевают кабан выбирает заключенного который умрёт.
Игра "Переводчик"

Правила игры: Саймон или охрана пишет русское слово английскими буквами(например fgvdtb, что означает привет) задача заключённых перевести этот набор английский букв на русское слово, кто первый переведёт выбирает заключенного который умрёт
Игра " День рождения"
Правила игры: Любым способом выбирается один именинник, задача остальных заключённых по очереди предлагать подарка имениннику, если подарка устраивает то зек выживает если же нет то зек умирает.
Игра "Суд"
Правила игры: В игре существует 4 роли Судья,адвокат, подсудимый и прокурор. Любым способом выдаём зеком роли Судьи,адвоката и прокурора, подсудимым будут оставшиеся зеки( по очереди). Задача Прокурора
обвинить подсудимого в чём либо и доказывать то что он виновен
Задача Адвоката защищать подсудимого всеми способами.
Задача Судьи вынести вердикт, если студия оправдывает подсудимого он выживает, в ином случае он умирает и на его роли приходит другой зек.
Я знаю ещё игры, но мне уже лень вспоминать правила и писать. Завтра напишу:D
 
Последнее редактирование:
Сообщения
645
Игра "Непобедимое Королевство"
Правила игры:
В Игре существует 3 роли: Король, аномалия, защита. Выбираем любым способом Короля и Аномалию,а Защиту будут играть оставшиеся зеки, по очереди. Задача Аномалия придумать какое-то происшествия или аномалия которая движется в сторону королевства (например торнадо). Задача Защиты придумать оборону против данной
аномалии для защиты королевства. Задача Короля оцените данную оборону предложению Защитой, если Королю нравиться Защита остаётся в живых, если нет то Защита умирает, на её замену приходит другой зек. В случае если Короля устраивает защита Аномалия продолжает продумывать наступление. Если Короля 3 раза подряд устраивает оборона предложенная Защитой, то умирает Аномалия и игра заканчивается. (Игру можно закончить в любой момент)
Игра "Дикий кабан"
Все заключённые помещаются в небольшое замкнутое пространство (например главная клетка) выбирается один заключенный любым способом, он становится кабанчиком. Задача заключённых загнать кабанчика в угол или окружить за 1 минуту, чтобы он не смог выбрать, если у зеков это получается то кабанчик идёт на шашлык, но если они не успевают кабан выбирает заключенного который умрёт.
Игра "Переводчик"

Правила игры: Саймон или охрана пишет русское слово английскими буквами(например fgvdtb, что означает привет) задача заключённых перевести этот набор английский букв на русское слово, кто первый переведёт выбирает заключенного который умрёт
Игра " День рождения"
Правила игры: Любым способом выбирается один именинник, задача остальных заключённых по очереди предлагать подарка имениннику, если подарка устраивает то зек выживает если же нет то зек умирает.
Игра "Суд"
Правила игры: В игре существует 4 роли Судья,адвокат, подсудимый и прокурор. Любым способом выдаём зеком роли Судьи,адвоката и прокурора, подсудимым будут оставшиеся зеки( по очереди). Задача Прокурора
обвинить подсудимого в чём либо и доказывать то что он виновен
Задача Адвоката защищать подсудимого всеми способами.
Задача Судьи вынести вердикт, если студия оправдывает подсудимого он выживает, в ином случае он умирает и на его роли приходит другой зек.


Я знаю ещё игры, но мне уже лень вспоминать правила и писать. Завтра напишу:D
Дикий кабанчик, напоминает игру illusion_Defender illusion_Defender , про латентного Бенито
 

CaHeK_Angelok

Игрок
Сообщения
153
Игра "Куриный побег"
Ограниченная игры: игра проводится в замкнутом,но большой площади(например футбольное поле)

Правила игры: шеф-повар в виде Саймона или охранника бегает за курочками в виде зеков. Задача шефа убить 3-6 курочек(зависит от количества курочек), также шеф может бить только левой. Задача курочек убегать от шефа и остаться в живых
 

ToLoveRu

Фраер
Игрок
Сообщения
930
"Смертельное число"
ТТ в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.

"Кинокритик"
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выберает 1-го зека(Кинокритика), зек в свою очередь говорит любой жанр(Комедия, Ужасы, Фантастика...). Остальные зеки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик одобряет(предложивший зек выживает) или нет(зек умерает) фильм.

"Прыгун"
Кт дает определенную дистанцию терам, а теры в свою очередь должны пройти эту дистанцию за минимальное кол-во прыжков.
Кто совершит больше всех прыжков - умирает.

"Лестница"
Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу"". Задача зеков построить лесенку, так чтобы игрок (это может быть любой из охраны и зэков) смог подняться по ней.

"Колесо фортуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.


"Ковбой"
Кол-во теров от 4 до 8. Саймон выстраивает зеков в одну линию около стены, сам отходит на 10 метров. Игра происходит так, охранник, либо сам Саймон выстреливает 5 патронов в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

"Президент"
Выбрать двух адекватных заключенных с микрофоном. Их задача рассказать, почему именно они должны стать президентом и что они изменят в стране. Чья речь больше всего понравится другим заключенным - выживает.
 

Nvidia Geforce

Игрок
Сообщения
562
"Смертельное число"
ТТ в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.

"Кинокритик"
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выберает 1-го зека(Кинокритика), зек в свою очередь говорит любой жанр(Комедия, Ужасы, Фантастика...). Остальные зеки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик одобряет(предложивший зек выживает) или нет(зек умерает) фильм.

"Прыгун"
Кт дает определенную дистанцию терам, а теры в свою очередь должны пройти эту дистанцию за минимальное кол-во прыжков.
Кто совершит больше всех прыжков - умирает.

"Лестница"
Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу"". Задача зеков построить лесенку, так чтобы игрок (это может быть любой из охраны и зэков) смог подняться по ней.

"Колесо фортуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.


"Ковбой"
Кол-во теров от 4 до 8. Саймон выстраивает зеков в одну линию около стены, сам отходит на 10 метров. Игра происходит так, охранник, либо сам Саймон выстреливает 5 патронов в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

"Президент"
Выбрать двух адекватных заключенных с микрофоном. Их задача рассказать, почему именно они должны стать президентом и что они изменят в стране. Чья речь больше всего понравится другим заключенным - выживает.
Я бы не писал игру прыжки т.к. есть привелегированные люди(хищник+) у которых есть "Супер Прыжок" , или тогда стараться полностью объяснить суть игры(а я это делаю?)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.