Экспорт 3д модели из Blender в J.A.C.K (Часть 2) | Форум МирКС
  • Открыт новый сервер Only Mansion | IP: 46.174.52.11:27201 | Ждём новых игроков, почувствуй старую атмосферу!

Экспорт 3д модели из Blender в J.A.C.K (Часть 2)

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
В первой части мы выяснили как получить smd файл из блендера, в этой части превратим smd в mdl.

1 Создание origin

1 Полученный smd файл импортируем в программу MilkShape:
1708962902977.png




2 При импорте появится небольшое окошко, нужно оставить галочку только в Triangles:
1708963013587.png



3 Далее нужно создать origin модельки.
В списке Tools выбираем Joint и вставляем origin через 2д окно ( вставляется примерно как точечный энтити в jack )
1708963170601.png



4 Далее нажимаем Ctrl+A, заходим во вкладку Joint и нажимаем кнопку Assign:
1708963468703.png


Поздравляю вы создали origin модельки


2 Подключаем текстуру

Заходим в Materials и подключаем текстуру, здесь ничего сложного:
1708963768364.png

После подключения вы должны увидеть что ваша модель обрела текстуры

3 Компиляция модели

1 Нужно создать qc file. В первой части я писал что нужно положить текстуры в пустую папку, qc file нужно создать в той же папке

Tools - Half life - Generete QC File:
1708964063654.png


2 Требуется создать еще 2 smd файла, при этом эти smd файлы нужно создавать в папке с текстурой и qc файлом

1708964363000.png


При создании первого smd ставьте галочку на Reference
1708964515085.png


При создании второй smd ставьте галочка на Sequence
1708964561243.png


В конечном итоге у вас должна получится папка с текстурами, qc файлом и 2 smd файлами
1708966049825.png


3 Редактируем qc файл
Нужно открыть qc файл через блокнот.
Меняем значение ./reference на название первого smd файла(без расширения).
Значение sequence нужно поменять на название второго smd файла.
1708967056952.png



В моем случае smd назывались "chain" и "chain2"
1708967207176.png

Сохраняем файл.

4. Заходим в Tools - Half life нажимаем Complete QC File, выбираем отредактированный QC File
1708966622831.png

Проверяем папку с файлами, там должен появится заветный файл с расширением mdl

Можно изменить размер модельки в hlmv, в случае если размер не устраивает.
Эти треды скорее для себя, чтоб не забыть, но возможно кому то пригодится
 
Последнее редактирование:

Arleq1n

Админ Mansion
Сообщения
174
Возраст
4
CrayFish CrayFish Момент с выставлением joint'а непонятен. Можно чуть больше конкретики пожалуйста? Пытаюсь smd файл из блендера превратить в mdl
Как компилировать модели для карты? Типа кустов, текстов объемных, и т.д.
Джойнты нужно создавать только для суставных объектов (моделей игроков и пр.)?​
 
Последнее редактирование:

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
CrayFish CrayFish Момент с выставлением joint'а непонятен. Можно чуть больше конкретики пожалуйста? Пытаюсь smd файл из блендера превратить в mdl
Как компилировать модели для карты? Типа кустов, текстов объемных, и т.д.​
Джойнты нужно создавать только для суставных объектов (моделей игроков и пр.)?​
joint нужен в любом случае, это условный центр модельки, в этой теме речь идет именно о создании mdl для маппинга
 

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
После недавнего обновления в блендере у меня сломался blender source tools, я попробовал экспортировать карту в милкшейп, в формате obj и результат оказался тот же самый, теперь я не понимаю зачем нужен аддон blender source tools
дискорда нет) можешь в вк написать мой вк
 

CrayFish

Игрок
Сообщения
60
"Как я понял можно использовать не более двух текстур ( информация не точная )"
Информация 100% не верная, уже нашел модели с 3 и более текстурами, какой лимит пока не понятно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.