CrayFish
Игрок
- Сообщения
- 60
В первой части мы выяснили как получить smd файл из блендера, в этой части превратим smd в mdl.
1 Создание origin
1 Полученный smd файл импортируем в программу MilkShape:
2 При импорте появится небольшое окошко, нужно оставить галочку только в Triangles:
3 Далее нужно создать origin модельки.
В списке Tools выбираем Joint и вставляем origin через 2д окно ( вставляется примерно как точечный энтити в jack )
4 Далее нажимаем Ctrl+A, заходим во вкладку Joint и нажимаем кнопку Assign:
Поздравляю вы создали origin модельки
2 Подключаем текстуру
Заходим в Materials и подключаем текстуру, здесь ничего сложного:
После подключения вы должны увидеть что ваша модель обрела текстуры
3 Компиляция модели
1 Нужно создать qc file. В первой части я писал что нужно положить текстуры в пустую папку, qc file нужно создать в той же папке
Tools - Half life - Generete QC File:
2 Требуется создать еще 2 smd файла, при этом эти smd файлы нужно создавать в папке с текстурой и qc файлом
При создании первого smd ставьте галочку на Reference
При создании второй smd ставьте галочка на Sequence
В конечном итоге у вас должна получится папка с текстурами, qc файлом и 2 smd файлами
3 Редактируем qc файл
Нужно открыть qc файл через блокнот.
Меняем значение ./reference на название первого smd файла(без расширения).
Значение sequence нужно поменять на название второго smd файла.
В моем случае smd назывались "chain" и "chain2"
Сохраняем файл.
4. Заходим в Tools - Half life нажимаем Complete QC File, выбираем отредактированный QC File
Проверяем папку с файлами, там должен появится заветный файл с расширением mdl
Можно изменить размер модельки в hlmv, в случае если размер не устраивает.
Эти треды скорее для себя, чтоб не забыть, но возможно кому то пригодится
1 Создание origin
1 Полученный smd файл импортируем в программу MilkShape:
2 При импорте появится небольшое окошко, нужно оставить галочку только в Triangles:
3 Далее нужно создать origin модельки.
В списке Tools выбираем Joint и вставляем origin через 2д окно ( вставляется примерно как точечный энтити в jack )
4 Далее нажимаем Ctrl+A, заходим во вкладку Joint и нажимаем кнопку Assign:
Поздравляю вы создали origin модельки
2 Подключаем текстуру
Заходим в Materials и подключаем текстуру, здесь ничего сложного:
После подключения вы должны увидеть что ваша модель обрела текстуры
3 Компиляция модели
1 Нужно создать qc file. В первой части я писал что нужно положить текстуры в пустую папку, qc file нужно создать в той же папке
Tools - Half life - Generete QC File:
2 Требуется создать еще 2 smd файла, при этом эти smd файлы нужно создавать в папке с текстурой и qc файлом
При создании первого smd ставьте галочку на Reference
При создании второй smd ставьте галочка на Sequence
В конечном итоге у вас должна получится папка с текстурами, qc файлом и 2 smd файлами
3 Редактируем qc файл
Нужно открыть qc файл через блокнот.
Меняем значение ./reference на название первого smd файла(без расширения).
Значение sequence нужно поменять на название второго smd файла.
В моем случае smd назывались "chain" и "chain2"
Сохраняем файл.
4. Заходим в Tools - Half life нажимаем Complete QC File, выбираем отредактированный QC File
Проверяем папку с файлами, там должен появится заветный файл с расширением mdl
Можно изменить размер модельки в hlmv, в случае если размер не устраивает.
Эти треды скорее для себя, чтоб не забыть, но возможно кому то пригодится
Последнее редактирование: